четверг, 4 апреля 2013 г.

Материалы для конкурса ПНПО 2013

Высокие учебные результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года.
image
Моя работа направлена на формирование устойчивых навыков говорения, аудирования, чтения и письма, которые ученики могут применять в реальных жизненных ситуациях.
Высокие результаты объясняются грамотной комбинаций методик, их адаптацией для школьников различных возрастов. Создание уютной атмосферы на занятиях, возможность изучения языка в игровой форме – все это делает мои занятия вдвойне приятными и еще более эффективными.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету.
Я также веду внеклассную работу с учащимися: в 2010 г. мною проводились экскурсии в отдел литературы на иностранных языках библиотеки им.Б.Лавренева, в 2008 году организован кружок английского языка “Sunny” при летнем лагере школы 707.Каждый год я провожу познавательные тематические экскурсии для учащихся.
Я занимаюсь проектной деятельностью, используя как классические, так и современные технологии (технические средства обучения), работаю с одаренными детьми, способствуя развитию их творческого потенциала, работая в гимназических классах, использую оригинальные методики, содействую развитию творческих способностей воспитанников, являюсь организатором ряда школьных конкурсов по иностранным языкам. Мои ученики – победители школьных олимпиад, а также участники международного конкурса: «Британский бульдог”.
Год Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива) Где и в чём принимал участие Уровень участия Какое место занял
2008-2009 Агрба Александр
Ширинян Алина
Общероссийская олимпиада школьников. Школьный этап.
Школьный этап.
Окружной этап.

Призер
1-е место.
Призер.

2009-2010 Бокша Евгений
Ширинян Алина.
Леонова Елизавета.
Бокша Евгений.
Смирнова Оксана.
Горюшева Ксения.
Компанеец Кирилл.





Общероссийская олимпиада школьников.
Международный конкурс:
”Британский бульдог”.

Школьный.
Городской.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.





2010-2011 Ширинян Алина
Леонова Елизавета. Ширинян Алина.
Леонова Елизавета.
Бокша Евгений.
Смирнова Оксана.
Горюшева Ксения.
Компанеец Кирилл.
Шраго Давид.
Рыбин Евгений.







Общероссийская олимпиада школьников.
Международный конкурс:”Британский бульдог”.
Школьный
Городской.
1-е место.
2-е место. Призер.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.
Призер.







2011-2012 Ширинян Алина
Леонова Елизавета.
Общероссийская олимпиада школьников. Окружной Призер.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
IMG_0006
Позитивный социальный опыт – это один из самых важных факторов воспитания и образования. Я развиваю кругозор ребят с помощью проведения экскурсий ( это помогает развить в классном коллективе дружескую атмосферу и познавательный интерес).Мы с ребятами посещаем различные мероприятия: городские, районные, общешкольные. Я являюсь членом молодежной организации “Победа”- члена Детского движения Москвы, способствующего патриотическому и спортивному воспитанию ребят. Подробный отчет размещен на сайте школы и сайте моего класса: http://school707.ru/
http://bclass.wix.com/6bclass#!home/mainPage
Я сотрудничаю с досуговым центром “Измайлово”. Мне выражена благодарность за вклад в воспитание учащихся и развитие их творческих способностей.
IMG_0001IMG_0002IMG_0003IMG_0004IMG_0005IMG_0008IMG_0010IMG_0011IMG_0014
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ.
Я стараюсь гибко адаптировать технологии преподавания к возрастным особенностям обучающихся, уровню их подготовленности, их интересов, меняю выбор методов с учетом конкретных условий. В работе использую методы, которые способствуют формированию и развитию метапредметных компетенций. Каждый прием, используемый мною, способствует достижению целей всего занятия.
Я использую широкий спектр образовательных технологий: проектную, здоровьесберегающую, ИКТ, технологию развития критического мышления и др.
Ребята выполняют проекты ( презентации) как на уроках, так и дома. Работаю я с ребятами и дистанционно ( с помощью собственного сайта):
http://wonder-teacher.blogspot.com
На своих занятиях я осуществляю индивидуальный подход к организации образовательного процесса, считаю важным больше знать о психологических и физиологических особенностях и возможностях ученика.
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
На уроках всегда царит творческая, доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию и развитию способностей каждого ученика и достижению высоких результатов по изучаемому предмету. Мои уроки носят коммуникативный характер, большое внимание я уделяю хоровой, групповой, парной и индивидуальной работе, работаю над овладением учащимися всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием и письмом.
На уроках я сочетаю различные формы коллективной и индивидуальной работы, организую самостоятельную работу учащихся, создаю ситуацию активного общения, позволяющую ученику выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в способах выбора познавательной деятельности, типов учебных заданий, вида и форм дидактического материала.
Я стараюсь организовывать деятельность учащихся по приобетению и применению знаний, формированию способностей, социально значимых качеств, способствую развитию у них навыков, необходимых для учебной деятельности и дальнейшего самообразования. Такая задача гораздо сложнее для педагога, чем простая передача информации на уроке. Для этого я использую алгоритмы изучения того или иного вида понятий, отталкиваясь от которых любой ученик может сам организовать свою деятельность по формированию понятия и сам адекватно оценить свою работу. Это позволяет направить развитие учащегося от внешней оценки к самооценке.Я уделяю внимание каждому ученику, формулирую цель урока, ставя перед обучающимся задачу, предлагая способы ее достижения.Я ориентируюсь на ученика при постановке целей урока, это выражается в том, я стараюсь применять на практике информацию о возрастных особенностях детей, об их индивидуальных различиях, то работаю с обучающимися как с группой, включающей детей одного возраста, так и с каждым отдельным учеником.Мой путь к цели вариативен. Постановка задач на основе целей означает, учет реальных условий деятельности, возможности обучающихся и формулирование перед детьми задачи таким образом, что каждый учащийся пребывает на уроке в ситуации успешности.
Тема образовательного пространства определяет содержание материала, включенного в него, а цель определяет результат и характер деятельности по ее достижению. Я ясно представляю, чем отличается тема от цели, не отождествляя их между собой. Цель занятия определяется не только содержанием темы, но и характером той образовательной программы, которая выбрана педагогом.
Я перевожу тему занятия в цель, конкретизирую ее до комплекса взаимосвязанных задач, которые могут быть решены как на одном занятии, так и в процессе организации целого цикла занятий. Независимо от сложности используемого учебного материала и характера темы урока, я осуществляю эту деятельность на основе любой темы, а не только тех, которые подробно прописаны в методических материалах. Успех зависит от того, насколько обучающиеся вовлечены в процесс формулирования цели и задач.
Я стараюсь сделать так, чтобы развивить у учащихся «исследовательский инстинкт», научить анализировать, обобщать, самостоятельно выводить закономерности в процессе классификации исходного материала, высказывать предположения, рассуждать вслух.
Часто я использую на своих уроках Технологию развития критического мышления через чтение и письмо, а также методику введения элементов художественного перевода в процессе обучения.
Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
IMG_0009IMG_0012IMG_0015 IMG_0013
1. В 2009г. прошла курсы при МИОО: “Открытые образовательные технологии как стратегии организации самостоятельной учебной работы школьника. ”(72 ч.), “Педагогические технологии. Педагогические мастерские”(72 ч.). В 2010 г. Участвовала в семинаре “Современный учебник по английскому языку, как основа функционирования ФГОС второго поколения”(8.ч).
2. В 2010 г. Прошла курсы для организаторов ЕГЭ (8 ч.) .С 2008 по 2010 посещала мастер-классы: “Победители и лауреаты профессиональных педагогических конкурсов - молодым специалистам”. В 2010-11 году прошла курсы_:” Развитие критического мышления школьников средствами открытых образовательных технологий” (72 ч),в 2012г.семинар при издательстве “Просвещение” “Реализация ФГОС в УМК по иностранным языкам”(12 Ч).
3. В 2008 году, в рамках самообразования, прошла курсы “Методика преподавания русского языка для иностранцев” при МГУ (200ч.).
Награды:
1) Похвальная грамота за добросовестную работу в системе столичного образования и стремление к высоким результатам педагогического труда, ОМЦ 2008.
2) Похвальная грамота за организацию школьных туров олимпиады по английскому языку, ГБОУ СОШ 2009.
3) За победу в первом туре конкурса: ”Педагогический дебют”, ОМЦ 2008.
4) Благодарность от ОМЦ за помощь в организации окружного тура олимпиады по английскому языку (2009-2010).
5) Благодарственная грамота за участие в творческой группе по проверке кабинетов иностранного языка(2010).
6) Грамота за участие в конкурсе: ”Учитель года Москвы 2012”
7) Грамота от организации “Школа цифрового века” за активное применение информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.( 2012-2013 учебный год)
7) Благодарственное письмо от ОМЦ за помощь в организации окружных конкурсов(2010-2011).
8) Грамоты за организацию школьного тура конкурса :”Британский бульдог”(2010), (2011).
IMG_005607IMG_0007
IMG
IMG_0001IMG_0002IMG_0003IMG_0004IMG_0005IMG_0006IMG_0007

Комментариев нет:

Отправить комментарий